8 495 744-35-34
Москва
8 800 250-35-34
Звонок по России бесплатен
Compagnie De Provence
Страна производитель: Франция
Бренд Compagnie de Provence появился в 1990 году в воображении двух друзей из Марселя, которые основали собственную торговую компанию в старейшем районе любимого города – районе Panier. Хорошо зная историю города и поэтому осознавая, что мыловарение занимает важное место в культурном и промышленном наследии региона, они решили возродить старинные традиции.
Несмотря на былую славу и гордость, которую марсельское мыло имело с XVII века, в наше время оно считалось устаревшим, так как было вытеснено моющими средствами и душистым мылом промышленного производства. Руководствуясь благородным желанием возродить былую культуру и традиции марсельского мыловарения, друзья решили переделать всё по-своему – «рассказать старую сказку на современный лад».
Каждый кусочек мыла Compagnie de Provence красиво завернули в коричневую бумагу, связали конопляной веревочкой и запечатали сургучной печатью, как это делалось в старину, но в то же самое время этот же кусочек уже нес в себе дух передового опыта. 1999-й год стал поворотным этапом в истории Compagnie de Provence. В этом году был налажен выпуск жидких моющих средств на основе растительных масел, сваренных по старинным рецептам и разлитых в баночки с дозаторами. Выполненный в соответствии с новыми привычками потребления, этот продукт мгновенно стал очень популярным, что принесло значительный успех Compagnie de Provence. Теперь бренд Compagnie de Provence ассоциируется именно с жидким мылом из Марселя.
Несмотря на былую славу и гордость, которую марсельское мыло имело с XVII века, в наше время оно считалось устаревшим, так как было вытеснено моющими средствами и душистым мылом промышленного производства. Руководствуясь благородным желанием возродить былую культуру и традиции марсельского мыловарения, друзья решили переделать всё по-своему – «рассказать старую сказку на современный лад».
Каждый кусочек мыла Compagnie de Provence красиво завернули в коричневую бумагу, связали конопляной веревочкой и запечатали сургучной печатью, как это делалось в старину, но в то же самое время этот же кусочек уже нес в себе дух передового опыта. 1999-й год стал поворотным этапом в истории Compagnie de Provence. В этом году был налажен выпуск жидких моющих средств на основе растительных масел, сваренных по старинным рецептам и разлитых в баночки с дозаторами. Выполненный в соответствии с новыми привычками потребления, этот продукт мгновенно стал очень популярным, что принесло значительный успех Compagnie de Provence. Теперь бренд Compagnie de Provence ассоциируется именно с жидким мылом из Марселя.
Дарим
100
рублей
за регистрацию
Срок действия купона 1 год