Hermetica. Молекулы в аромате кожи
Hermetica – это коллекция молекулярных ароматов, вдохновленных старинной флорентийской практикой алхимии, которая ставила перед собой задачу превратить обычные металлы в драгоценные, а также найти эликсир вечной жизни. Цель Hermetica – создание идеального аромата с применением методов старинной алхимии и современных знаний о химической связи между молекулами аромата и молекулами запаха нашего тела.
Hermetica - революционный парфюмерный проект двух увлеченных своим делом мастеров и создателей элитного бренда нишевых ароматов Memo, Клары и Джона Моллой.
Джон Маллой – самый обычный молодой человек родом с Ирландии. Живущий и работающий на ферме. Всё своё детство он провел, ухаживая за лошадьми и гуляя по просторным зелёным ирландским полям. Однако, Джона не оставляло желание превратить свою жизнь в настоящее приключение и посвятить свои годы путешествиям по огромному миру. Это непреодолимое желание познавать новые культуры и обычаи смогло вырвать Джона Маллой с фамильной фермы, где всей семьёй они занимались обработкой и выделкой кожи. Так началась новая жизнь молодого парня.
Клара Маллой – родом из Испании, Андалусии. Девушка с непревзойдённым умением чувствовать окружающий мир и детали в нём. Она обращает своё внимание не только на величественные достопримечательности, но и на мелочи, которые есть рядом с ними. Например, на красоту тени Эйфелевой башни в Париже, переливы света в пиках сосен Каталонии, или солнечных зайчиков на заснеженных вершинах благородных Альпийских гор. Удивительно то, что Клара Маллой основную часть своей жизни отдала изданию книг, никогда не получала образования в сфере парфюмерии. К путешествиям Клара относится как к необходимой части её жизни. Без них она не сможет жить полноценно, путешествия – это часть её самой, как личности.
Около двенадцати лет назад эти молодые люди встретились. А спустя год они, в столице Франции, создали парфюмерную компанию “MEMO”. Своё название бренд взял от слова “memories”, что в переводе на русский язык означает “воспоминания”. Именно в те годы Клара Маллой опубликовала книгу под названием “Творчество двадцати двух парфюмеров”. В этой работе были собраны интервью с самыми популярными на то время парфюмерами мира. Отработав около десяти лет в индустрии товаров класса люкс, Клара захотела создать что-то своё, уникальное и неповторимое.
Новая коллекция бренда Hermetica появилась на полках парфюмерных бутиков в 2018 году, но уже успела обратить на себя внимание огромного числа ценителей оригинальных молекулярных ароматов. Пара ставила перед собой амбициозную задачу — создать идеальный аромат на основе старинных рецептов и современных знаний о химическом взаимодействии молекул аромата и запаха человеческого тела. И в данном случае это не просто красивые слова. Ароматы этого бренда разработаны по специальной технологии Innoscent. Ее суть — в отказе от использования вредных для окружающей среды веществ, а также в оптимальном сочетании натуральных компонентов и синтетических молекул, которые по-разному раскрываются на каждом конкретном человеке. Еще один секрет — в безалкогольной формуле ароматов, что позволяет им раскрываться на коже за считаные секунды.
На данный момент бренд представил двенадцать молекулярных ароматов, разделенных на четыре коллекции — Dry Waters, Emerald Stairways, The Door и Vertical Ambers,а также один базовый аромат Source¹.
Ароматы Hermetica заключены в изумрудные флаконы, золотые крышки украшены логотипом бренда. Сами флаконы помещены в золотые перфорированные цилиндры, очень похожие по своей форме на ароматическую молекулу. Флаконы сделаны из полностью перерабатываемого и экологически чистого материала.
Каждый парфюм имеет разное время раскрытия нот, что также следует учитывать при знакомстве с новинками.
Сами создатели нового парфюмерного бренда Hermetica говорят: «Если, примеряя аромат, у кого-то получается оказаться на другом конце света (или даже на Луне, Солнце или в Раю!), мы счастливы. Ведь тот факт, что кто-то понимает и принимает наши творения, для нас и есть лучшая похвала…»
А вы, дорогие наши покупатели, посредством парфюмерных новинок не хотите оказаться в раю?